АО «Альфа-Банк» - отзывы
У меня большие вопросы к сотрудникам банка и просьба разобраться. Я обратилась к кассиру банка, чтобы сделать перевод на счет моего родственника. Сумма была крупная, поэтому кассир меня предупредила, что в кассе перевод обойдется в 1%, но можно оформить карту, пополнить счет и перевести без комиссии. Мы все это сделали, кассир показала как пополнить карту и перевести деньги. Я об этом успела забыть, но вдруг через несколько месяцев на карте образуется задолженность. Стала звонить в банк, а мне говорят, что это стоимость обслуживания и ссылаются на условия договора, которые я в глаза не видела — они у них где-то на сайте. Прошу разобраться с сотрудниками. Почему меня ввели в заблуждение и не предупредили о том, что обслуживание платное.
Я являюсь держателем дебетовой зарплатной карты «Альфа-Банка», а также кредитной «100 дней без процентов». У меня претензий нет. Я все гашу, укладываясь в срок кредитного лимита. Но у меня вопрос. Сейчас появилась необходимость увеличить кредитный лимит. Можно ли это сделать или получить еще одну такую карту?
Я оформила карту 100 дней без процентов только за тем, чтобы пользоваться кредитным лимитом в льготный период. Мне сотрудник объяснил все условия: снимать не более 50 000 в банкомате и гасить не выходя за пределы сроков по кредитному лимиту. Окей, так и сделала. Но оказалось, что даже малейшая недоплата в несколько рублей приведет к тому, что мне начислят проценты за все время пользования. То есть они каждый день начисляют проценты на сумму задолженности, запоминают ее, а в конце, если не хватает денег, выставляют эти проценты к оплате. Замечу, моя задолженность была всего 100 рублей. На контакт не идут, прикрываются договором.