АО «Почта Банк» - отзывы
Я пользуюсь картой Пятерочка и у меня нет никаких претензий по обслуживанию. Пополняю через другую карту раз в месяц, выдавая себе таким образом лимит на продукты. Зарплатную карту с собой не ношу, чтобы не было соблазна тратить. У меня так текущие расходы под контролем. К тому же в Пятерочке сейчас без карты не работают многие акции, а носить с собой много карт неудобно. Здесь же все в одном: и оплата, и бонусы. Раз в месяц накапливается около 150 — 200 рублей бонусами. Не очень много, но и траты у меня небольшие. На бонусы покупаю себе приятный подарок в виде сладостей.
Моей маме 86 лет. Она всегда получала пенсию через почту, но тут пришлось оформить карту ради удобства. Выбор пал на Почта Банк. Все оформили, все заявления написали, но пенсии нет. Стали разбираться — оказывается пенсионный фонд перечисляет деньги на карту, а банк отсылает их обратно, потому что не совпадают данные. Данные действительно не совпадали, потому что сотрудник банка неверно написал фамилию. Стали исправлять, а не исправляется. Владелец карты должен лично прийти в банк с заявлением. Вот только проблема — владелице 86 лет и она лежит в больнице. Ей нужна пенсия, которая уже два месяца не может прийти из-за ошибки сотрудника банка.
Меня обманули с бонусами. Я подключила карту с программой «Мультибонус». Мне обещали, что 500 рублей, которые потрачены на подключение опции, вернутся на бонусный счет, после того, как я потрачу по карте 500 рублей. Потратила, жду. Оказалось, что бонусы приходят в конце периода вместе с остальными бонусами. Жду. Не пришли. Звоню в поддержку. а там отвечают, что я должна была сама подключить опцию, а за меня это сделал сотрудник банка. Так почему же сотрудник банка меня об этом не предупредила и сама вызвалась подключить. Сейчас что, ей мои бонусы придут?