АО «Райффайзенбанк» - отзывы
Пользуюсь картой Райффайзен уже около двух лет. Особых проблем не было. Но все равно двоякое впечатление. Для начала положительные стороны: очень удобный личный кабинет, где сразу видно, сколько надо положить на карту, чтобы не начислялись проценты, хорошая бонусная программа, которая позволяла покупать товары на Озоне за счет баллов. Вежливое и корректное обслуживание и в офисе, и в на горячей линии. Что не понравилось — страховка. Она у меня появилась неожиданно. Я даже не заметила. Оказалось, что я на нее согласилась во время подписания договора. О таких вещах надо предупреждать. Еще есть плата за обслуживание, если не выполняешь условия по карте. Личный кабинет удобен в использовании по беспроцентному периоду, но в расходах видны не все операции. Чтобы посмотреть списания, которые шли не через карту, а через счет. Например, обслуживание, надо делать какую-то особую выписку.
У меня была карта 110 дней без процентов и с ней произошел неприятный инцидент. Льготный период заканчивался 2.03, чтобы закрыть всю задолженность, надо было положить 5200, что я и сделал. Деньги пришли, о чем я убедился в приложении. Потом я еще несколько раз заходил в приложение, там все было без изменений — карта показывала, что задолженность погашена. Однако потом внезапно списались проценты. За что? Обращаюсь в банк, а там говорят, что я вовремя не закрыл беспроцентный период. Как так? Есть выписка. Показываю ее, а мне отвечают, что у них в системе другая информация и точка. Возвращать ничего не будут.
У меня в Райффайзене две карты: дебетовая зарплатная и кредитная. Сейчас у меня очень упала зарплата, да и ту платят нерегулярно. Из-за этого возникают проблемы с оплатой кредитной карты. Я ее не отказываюсь платить, но иногда вношу платежи позже назначенного срока или не в полном объеме. Мне постоянно звонят из банка люди и давят, очень хамски разговаривают и заставляют занимать. А на днях вообще заблокировали дебетовую из-за задолженности по кредитной, а там у меня все деньги, которые есть на питание.