АО «Тинькофф Банк» - отзывы
Я пользовалась многими банками, в том числе и Тинькофф. Впечатление двоякое. Вроде и проблем особых не было, и положительных моментов тоже не очень много. Неудобный личный кабинет. Два раза делала полное погашение кредитного лимита и каждый раз приходилось звонить на горячую линию, чтобы узнать сумму для погашения, поскольку в личном кабинете отображается только задолженность без учета процентов. Операции по карте в новой версии тоже не видны, зато видно, что банк постоянно списывает какие-то комиссии.
Мне нравится служба поддержки банка Тинькофф. Они всегда отвечают быстро и решают вопрос без ошибок и проволочек. Более того — сами подсказывают, как сделать использование карты более удобным. Я как-то звонил, чтобы увеличить кредитный лимит. Мне не хватало совсем небольшой суммы, чтобы закрыть кредит в другом банке. Сотрудник горячей линии мне помог с увеличением, хотя на сайте написано, что это делается автоматически. Затем он же перевел деньги в счет погашения задолженности в другом банке.
Я решила оформить карту Драйв, чтобы получать кешбэк 10% от заправки. В семье два автомобиля, ездим часто, заправляемся тоже, поэтому посчитала, что это выгодно. Карту заказала, ее привезли. Я уточнила все детали пользования, мне рассказали. Стала заправляться, а там 1% кешбэка. Стала звонить в службу поддержки, а там говорят, что у меня не Драйв. Поясните, как это произошло.