АО ЮниКредит Банк - отзывы
Прошу пояснить ситуацию. Я обратился в банк, чтобы оформить зарплатную карту, но сотрудник меня попросил установить банковское приложение на телефон. Я отказался, поскольку на телефоне не хватает для этого памяти. На что сотрудник банка заявил, что не может без этого оформить карту. Как связано банковское приложение, которым я могу вообще не воспользоваться, ведь это же по сути личный кабинет, и оформление карты. Пришлось удалять с телефона некоторую информацию, чтобы установить банковское приложение. Все-таки зарплатная карта мне нужна.
У меня истек срок действия зарплатной карты, она перестала действовать, но на ней оставались средства. Я решила их перевести через личный кабинет на кредитную карту этого же банка. Но оказалось, что не могу этого сделать. Деньги на карту продолжают поступать в виде зарплаты, а потратить я их не могу. Позвонила на горячую линию, но там сказали ехать в офис. В моем городе нет офиса, а тот, что находится в ближайшем городе работает по такому графику, что я туда не смогу попасть из-за работы. Короче сижу без денег.
Вижу негативные отзывы о банке и хочу высказать свое мнение — положительное. У меня сейчас финансовые проблемы и нечем платить по кредиту. Я обратился с этим в банк, чтобы мне дали кредитные каникулы, реструктуризацию или еще что-то. Меня там встретила очень доброжелательная девушка, рассказала о всех возможностях и особенностях. Мы с ней выбрали оптимальный вариант и одобрили заявку, хотя у меня с собой были не все документы. Позже она еще два раза звонила и уточняла информацию. В итоге были оформлены кредитные каникулы. Большое спасибо, что не бросили в тяжелое время.