АО «Банк Русский Стандарт» - отзывы
У меня вышло недоразумение с начислением кешбэка. Я совершила покупку в одном из интернет-магазинов, по которым начислялся акционный кешбэк. Я перешла на сайт магазина по ссылке в приложении. Выполнила все условия и жду повышенный кешбэк 7%. Прошло 60 дней, как написано в условия — ничего нет. Прошло 90 дней, как написано в других условиях — опять ничего нет. Позвонила на горячую линию, там сказали еще 14 дней подождать. Но и тогда ничего не пришло.
У меня платеж по кредитной карте назначен на 18 число каждого месяца. Я всегда вносил через банкомат и проблем не было. Но в один из месяцев оказался в сельской местности. Там не было интернета, не было банкомата, вообще ничего не было. Предвидя проблему с оплатой кредитной карты, я заранее 16 числа попросил жену внести за меня платеж. Она перевела со своей карты. Из-за того, что перевод выполнялся долго, деньги пришли 19 числа и банк назначил штраф. На горячей линии сказали, что штрафы не отзываются и назначены они правомерно. Так прописано в договоре. Но я же оплатил вовремя и причина у меня уважительная.
У меня какие-то сложности с закрытием карты. Я обратилась в отделение банка, узнала задолженность для полного погашения кредитного лимита, заплатила и тут же обратилась к специалисту банка для расторжения договора. Она мне закрыла карту, а счет нет, сказав что в этом нет необходимости. Я попросила справку об отсутствии задолженности, но мне ее не дали, сославшись, что у них сейчас нет такой процедуры. В итоге через несколько дней мне пришла некая неустойка 600 рублей. На горячей линии ничего не говорят.