Ответы на частые вопросы для КИВИ Банк (АО)

После оплаты покупки картой у партнера, сумма покупки делится на равные платежи по количеству месяцев в рассрочке. Если сделано несколько покупок, то они в дату оплаты суммируются.
Без комиссии в личном кабинете с другой карты, наличными через терминал QIWI, банковским переводом со счета на счет.
ПИН-код можно сменить на сайте или в приложении во вкладке «Моя карта», в разделе «Восстановить ПИН-код карты». Если нет доступа в личный кабинет, то можно поменять пин-код через службу поддержки 8-800-510-20-14.
Если магазина нет среди партнеров, которые предоставляют рассрочку, можно подключить услугу «Покупки во всех магазинах России». Рассрочка составит 3 месяца.
С середины 2018 года можно снимать наличные в любом банкомате на территории РФ. Необходимую опцию можно подключить через личный кабинет.

Оставить вопрос

Нажимая кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных