КИВИ Банк (АО) - отзывы
Я обратился в банк с просьбой о кредитных каникулах по Совести, сообщив, что у меня упал доход. Они не отказали, но предупредили, что закроют лимит. Я не согласился и сообщил, что буду платить по графику, поскольку карта мне нужна. Однако банк обнулил лимит, так и не предоставив каникул, хотя я два раза повторил, что мне нужны деньги на карте. В ответ предлагают внести два платежа и они тогда подумаю, восстанавливать лимит или нет.
У меня карта «Совесть». Я ею пользуюсь долго, около 2-х лет. Там крошечный лимит, который я раз в три месяца трачу и тут же закрываю. Дважды обращалась в банк с просьбой поднять лимит, объяснила, что мой доход с момента оформления вырос почти в два раза, поменялось место работы. Но они ни в какую не согласились менять условия и вносить изменения в анкету.
Был удивлен тем, что банк без моего ведома подключил мне дополнительную услугу «Везде». Я специально заходил на сайт и там было написано, что на подключение надо оставлять заявку в личном кабинете или по горячей линии. Ни там, ни там заявок от меня не была, а вот услуга почему-то есть и деньги сняли.