ПАО «Банк Уралсиб» - отзывы
У меня вопрос по начислению комиссии. При оформлении карты мне сказали, что обслуживание в месяц стоит 49 рублей или надо соблюдать условия — поддерживать определенный баланс или оборот. Также менеджер мне сообщил, что долг не накапливается и в минус не списывается, если на счету ноль. Я картой не пользовалась и денег на ней не было. Но как только пополнила — сразу списались за все четыре месяца простоя. На горячую линию невозможно дозвониться. Поясните пожалуйста как на самом деле списывается плата. кто в итоге прав.
На новой работе мне выдали зарплатную карту Уралсиб. Но мне не удобно ею пользоваться. Моя основная карта — Тинькофф. Меня уверили в офисе банка, что проблем нет и перевод на мою карту без комиссии. Когда дошло до перевода, то оказалось, что комиссия все—таки начисляется и постоянно выпадает какая-то ошибка. Да еще и дизайн личного кабинета такой убогий, что ничего не понятно. Три раза звонила на горячую линию, а там каждый раз надо ждать по 30-40 минут.
У меня поменялись паспортные данные и я обратился в офис, чтобы внести изменения. Сотрудница банка взяла копию паспорта и уверила, что все отлично. В итоге, спустя две недели, никаких изменений нигде не вижу, а от банка приходит СМС с просьбой изменить паспортные данные. Звоню на горячую линию — не отвечают. Пытаюсь найти чат с поддержкой — нету. Пошел в офис, где оставлял заявку, а там закрыто. Помогите. Поясните хотя бы как позвонить, потому что не могу никак связаться с банком.