Промсвязьбанк - отзывы
Меня дезинформировали в отделении банка. Мне надо было снять с карты около 700 000 рублей. Я обратилась на горячую линию, мне там подтвердили, что операция возможна и заказали деньги в удобное мне отделение. Однако там выяснилось, что лимит на снятие 150 000 в сутки, но не более 600 000 в месяц. Мне предложили ускорить процесс, выпустив еще одну карту, по которой можно снимать до 300 000 в месяц по 150 000 в сутки. Я уточнила — будет или нет комиссия. Меня заверили, что нет. В итоге снимаю со второй карты деньги и оказывается, что комиссия есть — 1 000. Узнаю почему. Оказывается, что комиссии нет только за снятие до 100 000 рублей, а потом — 2%.
Я снимал деньги с карты ПСБ в стороннем банкомате, но с банкоматом что-то случилось и он денег не выдал, хотя списание провел. На экране появилась надпись, что надо обратиться в свой банк. Я и обратился. Там приняли заявление и обещали деньги вернуть. В итоге денег нет, а из истории операций это снятие вообще исчезло.
У меня была дебетовая карта Промсвязьбанка, которой я давно не пользовалась. Мне она срочно понадобилась, я решила положить деньги. Предварительно посмотрела, чтобы все было отключено: СМС-банк и прочие оплаты. Ничего не было. Но как только я пополнила счет карты, с меня сняли 499 рублей. На горячей линии уверяют, что это СМС-обслуживание. Но почему, если все было отключено? Написала заявление на возврат, а мне ответили, что это ошибка системы и активная услуга отображается как неактивная. Деньги вернуть отказались, потому что я пользовалась СМС. Вот только это были не СМС, а пуш-уведомления. Неужели можно отключать, подключать платные услуги, списывать деньги и ссылаться на ошибки системы. Если не настроили как надо — несите за это ответственность.