Дебетовая карта «Альфа-Карта с преимуществами» от «Альфа-Банка» - отзывы
Банк изменил условия обслуживания по карте без всякого предупреждения. Позвонила в банк, а там сказали, что имеют право доносить информацию об изменениях в тарифах любым удобным для них способом. Они разместили информацию на сайте и таком образом считают, что оповестили. Можно подумать, что я каждый день захожу на сайт банка, чтобы проверить изменения. К тому же они их опубликовали так, что и не найти.
Не верьте рекламе. Выбирая зарплатную карту, решила остановиться на Альфе с преимуществами. Мне показалось, что по ней очень простые условия без всяких дополнительных платежей и выбора категорий. Кешбэк в 2%, как указано на сайте меня вполне устраивал. Я посчитала, что при средних тратах 40 000 в месяц, буду получать 800 рублей. За год — почти 9 000. Но, во-первых, начисляется не 2%, а 1,5%. В банке пояснили, что для получения максимального кешбэка надо тратить более 100 000 рублей. К тому же кешбэк начисляется не рублями, а баллами, которые можно тратить только у них в приложении. В остальном обычная дебетовая карта.
Мне не понятно, почему СМС об операциях приходят с задержкой. Это не удобно. Я расплачиваюсь, а оповещение получаю уже дома. У банка есть два вида оповещений: СМС и пуш. Если в приложении «Альфа-банка» подключено пуш-уведомление, то банк в первую очередь отправляет его. Если же не может отправить пуш-уведомление. Например, когда не было интернета, то отправит СМС. Задержка составляет несколько минут. Чтобы СМС приходили без задержки в приложении надо отключить пуш-уведомления.
У банка есть два вида оповещений: СМС и пуш. Если в приложении «Альфа-банка» подключено пуш-уведомление, то банк в первую очередь отправляет его. Если же не может отправить пуш-уведомление. Например, когда не было интернета, то отправит СМС. Задержка составляет несколько минут. Чтобы СМС приходили без задержки в приложении надо отключить пуш-уведомления.
К Карте Альфа-банка отношусь смиренно. Наша компания выдает зарплату через этот банк, поэтому пришлось оформить. Сильно не сопротивлялся, поскольку обслуживание бесплатное, снятие без комиссии и начисляется кешбэк. В целом все так и есть. Но в каждом пункте кроме первого есть НО. Обслуживание действительно бесплатное. Снятие тоже бесплатное. Говорили,что в своих банкоматах и у партнеров. Но ни их банкоматов, ни партнеров поблизости от работы или дома не обнаружено. Позже выяснилось, что если тратить 10 000 рублей по карте или хранить 30 000, то можно снимать и в других. так и сделал, поэтому проблема снята. Кешбэк какой-то недоделанный. Очень мало, всего 1,5% процента. Хоть бы сделали пару любимых категорий. Тратить тоже не очень удобно. В ходе пользования обнаружилось, что в приложении можно расплачиваться за квартиру без комиссии. Мелочь, а приятно.
У меня ситуация проблемная, но отзыв все-таки оставлю положительный. У меня неправильно рассчитался кешбэк по карте. Вернее мне его вообще не начислили. В приложении я смотрел - все условия выполнены, чтобы получить бонусы, сумма бонусов есть. Но по итогам месяца ничего не пришло. Стал разбираться, а оказалось, что был оформлен один возврат, поэтому не хватило суммы для выполнения условий бонусной программы. Причем не хватило буквально 20 копеек. Приложение округлило сумму, а внутренние банковские программы нет. В итоге после разбирательств кешбэк начислили, даже несмотря на нехватку копеек. В итоге не доволен работой приложения, но доволен службой поддержки.