Дебетовая карта «Opencard» от банка «Открытие» - отзывы
Хочу похвалить службу поддержки банка. Были проблемы по карте, писал в поддержку, они отвечают в течение дня и всегда решают вопрос. Без моего участия активировалась оповещение и списались деньги. Банк по заявлению все вернул за 2 дня.
Интересно, банк Открытие когда-нибудь задумывался о безопасности персональных данных. Спасибо, что карту доставляют домой, но почему в открытом конверте. То есть он вообще не заклеен, а там карта с номером и CCV-кодом. Неужели вы уверены в своих сотрудниках?
Какие-то проблемы с доставкой карты. В приложении она числится выпущенной, а в отделение уже неделю не могут доставить.
Что происходит с переводами. Я перечисляла деньги между своими дебетовыми картами, но они не поступили. Там же только цифры поменять. Что сложного, почему так долго надо это делать. Служба поддержки вообще удивила. Один сказал, что карта перевыпущена, поэтому надо идти ее получать, активировать и получать деньги, но это невозможно из-за выходных и я остаюсь без денег. Другой специалист уверял, что перевод идет долго из-за выходных — ждите. Вернуть его тоже нет технической возможности. Я потратила километры нервов, пытаясь получить свои деньги, которые заблудились где-то в банке
Я совершала покупку у частного лица и расплачивалась с ним по карте через приложение. Операцию провела, приложение показало, что все хорошо — зеленый экран. Только мы с продавцом расстались и я уехала, пришло сообщение от банка, что ошибка и перевод не выполнен. Пробую еще раз — опять не выполнен. Позвонила на горячую линию — там сказали ошибка, что-то перезапустили и просили попробовать еще раз. Сейчас вопрос. Это сколько же людей можно обмануть, ведь у продавца нет никаких моих данных. Я могла бы просто ничего не перечислять. Но я честный человек, поэтому воспользовалась картой другого банка и перевела деньги