Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит - отзывы
Я совершила покупку у партнера программы, но пришел обычный кешбэк, а не повышенный.
Возможно вы делали покупку, зайдя напрямую на сайт партнера. Правила участия в программе предполагают, что для получения повышенного кешбэка, надо перейти на сайт через приложение банка.
У меня возникла проблема с начислением баллов за покупки на Алиекспресс. Я оплатил там весьма крупную покупку, а баллы не пришли. Позвонил в банк, чтобы найти мой повышенный партнерский кешбэк, а там уверяют, что покупка прошла вовсе не как покупка, а как перевод. Я им показал mcc-код, показал чек, уверил, что это действительно покупка и я не обманываю. А они все равно утверждают, что перевод. Это как там происходит? Наугад?
Это просто жуткая жуть, а не поддержка. У меня возник вопрос по начислению баллов — они не пришли. Поскольку покупка была крупная и количество баллов большое, вопрос был принципиальный. Звоню на горячую линию, жду, а мне там отвечают, что не могут ответить на мой вопрос — задавайте его в приложении. У вас там сотрудников по-разному учат? Ладно, написала в приложение, там тоже ничего не знают, понять не могут и утверждают, что на эту операцию вообще не начисляются баллы. А переписка это вообще кошмар. Я в чате общаюсь как по Почте России. Ответ оператора приходит через 30 минут и больше. Ниче, что это диалог?
Разберитесь пожалуйста с работой приложения. Я пытаюсь сделать перевод, а мне пишет, что превышен суточный лимит. Я не выполняла переводов по этой карте вообще, поэтому лимит не может быть превышен. При этом, если зайти в другое, старое, приложение банка, то все работает и лимит не превышен. Решить вопрос с техподдержкой, жалобами и прочим невозможно — они просто игнорируют.
У меня расслоилась карта Польза. От нее просто стал отваливаться верхний слой. Позвонил в банк, чтобы узнать, что мне сейчас делать. Посоветовали перевыпустить, заказав через приложение. Так и сделал. Но карта при этом заблокировалась. Почему меня об этом не предупредили? Выпуск карты 7 дней, доступа к деньгам нет, а это единственная моя карта. На горячей линии твердят, что ничем помочь не могут и едьте в офис. У меня офис в 150 км.