Карта рассрочки «Халва» от «Совкомбанка» - отзывы
Моя мама неработающая пенсионерка и хочет получить карту Халва. Дадут ли ей ее.
Каждая заявка рассматривается банком индивидуально. Будет рассматриваться доход, семейное положение, наличие собственности, кредитная история и многое другое. Каждый случай индивидуален. Ограничений по статусу человека и занятости нет. Пенсионеры тоже могут подать заявку на карту.
Очень не люблю кредиты, потому что мне проще накопить, чем потом каждый месяц нести в банк деньги за вещь, радость от которой уже прошла. Друзья посоветовали Халву, поэтому решила попробовать, ведь там все бесплатно. Купила на нее телевизор и на удивление все понравилось. Это как копить, но наоборот. Сначала покупка — потом деньги. Пользуюсь очень редко и только на крупные значимые покупки. Вот только не понимаю одного — банку какая выгода от такой щедрости, поэтому все равно отношусь с осторожностью.
Я числюсь ИП, поэтому у меня вообще проблема взять кредит. Почему-то у банков сложилось мнение, что предприниматели ненадежны и не зарабатывает. Деньги не дают ни на фирму, ни на частное лицо. Удивил Совкомбанк. Одобрили кредит Прайм по Халве 200 тыс.
Я заказывал карту Халва по телефону, после того, как мне позвонил их менеджер с предложением. Пришло предварительное одобрение и приглашение посетить офис. Я пришел с документами оформлять, но мне отказали, сославшись на плохую кредитную историю. В итоге Я сделал запрос в БКИ, там высокий кредитный рейтинг и ни одной просрочки не зафиксировано. Причем Совкомбанк делал запрос туда, но все равно назвал причиной отказа плохую кредитную историю.
За мой счет кто-то выполнил план по продажам дополнительных платных услуг. Я оформила карту рассрочки Халва в одном из магазинов у представителя банка на стойке. Покупку планировала совершать в том же самом магазине. У менеджера поинтересовалась, сколько месяцев составляет рассрочка — она ответила, что 5. Меня это вполне устроило бы. Уже дома, сделав покупку, зашла в личный кабинет и обнаружила, что рассрочка на самом деле 8 месяцев. Ну ладно, смирилась с этим. Но потом с меня стали снимать деньги — 400 рублей. На горячей линии сказали, что это за услугу +3, которая продлевает рассрочку. Сейчас каждый месяц с меня будут списывать 400 рублей, а отключить невозможно, поскольку услуга уже оказана. ПРи этом подключить самостоятельно я ее не могла, ведь зайдя первый раз в личный кабинет, я уже видела рассрочку 8 месяцев. С менеджером об этом разговора тоже не было. Это получилось дороже кредита. Лучше бы я за наличные купила.