Кредитная карта «Cash-back» от банка «Восточный» - отзывы
Я оформила карту в банке Восточный. Когда зашла в личный кабинет, чтобы оплатить, увидела плату за страховку. Не помню, чтобы я ее заказывала. Я знаю, что от страховки можно отказаться, поэтому обратилась с этим в чат банка. Там мне ответили, чтобы я шла в отделение. Я туда пришла. Мне специалист сказал, что страховка отключена и в следующий платеж ее не будет. Я ушла, а в следующий платеж смотрю – она там и есть, эта страховка. Что же, сейчас бесконечно ездить в отделение?
Уже второй день пытаюсь узнать, есть или нет комиссия за переводы собственных средств с карты кэшбэк на другую карту банка Восточный. В условиях договора написано, что нет, но банк упорно начисляет комиссию. При этом я пробовал через мобильное приложение и через интернет-банк – результат один – комиссия есть. Звонил на горячую линию, а там ничего не знают. Я 30 минут был на линии, а потом специалист просто отключился. Наверное, пошел читать условия договора.
Оформил карту кэшбэк из-за повышенных бонусов на АЗС. Меня все устроило: и лимит, и проценты. Льготный период маленький, но с этим можно смириться. Но абсолютно не понравилось отношение сотрудников. При оформлении карты я акцентировал внимание, что не хочу дополнительных услуг и страховок. Пришел домой, открыл личный кабинет, а там все, что можно — все подключено. Пошел в отделение отключать. Сказали будет сделано, но все по-прежнему на месте, а на горячей линии сообщают, что даже не видят зарегистрированных заявок. Написал жалобу в ЦБ — сразу все отключили.
Хватит мне звонить! У меня есть в вашем карте дебетовая карта, кредитная карта и кредит наличными. Мне этого достаточно. Перестаньте каждый день предлагать ваши услуги.
Не знаю откуда у людей столько негатива. Меня карта Кэшбэк и сам банк вполне устраивает. Бонусы начисляют честно, личный кабинет и приложение удобные, видно что за что и когда списалось и начислилось. Проценты не сильно высокие, как и в других банках. Мне дали маленький лимит, но это не страшно — значит меньше потрачу. Использую карту для ежедневных покупок, получаю бонусы, а потом после зарплаты пополняю в беспроцентный период. И траты под контролем, и дополнительные бонусы есть.