Кредитная карта «Platinum» от банка «Русский Стандарт» - отзывы
Мне поступило персональное предложение по кешбэку за онлайн-покупку техники Филипс. Обещали вернуть 15%, но в итоге вернули только 1%. Оставила заявку в банке, но так и нет никакого решения. 10 дней уже истекло.
Обращаю внимание технической поддержки банка на проблемы с мобильным приложением. На главной странице не отображается остаток средств и операции по карте. Я уже начинаю волноваться, что банк втихомолку что-то снимает.
Прошлый год банк мне позвонил с предложением оформить карту. Я изучила условия, на первый взгляд все понравилось и поэтому решила оформить. Пользовалась больше полугода, проблем не возникало и в целом все понравилось. Но внезапно банк обнулил кредитный лимит. На вопрос почему ответили, что из-за просрочек по другим банкам. Однако у меня нет не то что просрочек, но и кредитов в других банках. Сделала выписку по БКИ, отнесла в банк с просьбой возобновить кредитный лимит, но банк отклонил заявление без объяснения причины. Их даже документы не убеждают.
Спасибо банку за искреннюю помощь в решении вопросов. На данный момент я не могу выходить из дома, но понадобилось расторгнуть договор по кредитной карте. На горячей линии вошли в мое положение и решили вопрос дистанционно.
Очень прошу банк не забрасывать меня спамом на чужое имя. Видимо, мой телефон раньше принадлежал кому-то другому, потому что поступают звонки и СМС от Русского стандарта на имя Анны Сергеевны, которой я не являюсь. В банк писала заявление, приложила договор на сотовую связь, они обещали исключить меня из базы, но СМС и звонки продолжают идти.