Карты рассрочки - отзывы
Я забыл пин от карты. Что мне сейчас делать?
Можно установить новый пин-код самостоятельно в личном кабинете, выбрав карту и действие «Изменение ПИН-кода». Также можно изменить ПИН, позвонив по телефону 8-800-755-55-76.
Не все внимательно читают условия договора. Я не исключение. Как-то была проблема с акцией приведи друга. Я не выполнил условия. Но банк вынес решение в мою пользу. И так постоянно. Когда звонишь им на горячую линию, они идут на встречу клиенту, даже если он был не прав.
Хотел рефинансировать кредит, подал заявку в Тиньков, мне пришло СМС, что кредит одобрен, но потом позвонил менеджер банка и стал согласовывать доставку карты. Я ему говорю, что хочу кредит и заявка была на кредит рефинансирования, а одно что про карту. Так и отказался.
Хорошая карта, мили копятся быстро, билеты можно покупать не через специальный портал банка по завышенной цене, а любым способом. Это радует. Единственное, что дорогое обслуживание, но в целом, если оборот денег по карте, большой, то это окупатся. Плюс бесплатная страховка.
Не могу досрочно погасить карту. В личном кабинете некорректная информация, а на горячей линии только и просят подождать. Всегда была отличная поддержка, что же в этот раз пошло не так?
Я хочу увеличить кредитный лимит по карте, как это можно сделать?
Решение по величине кредитного лимита принимает банк, анализируя клиента и то, как он пользуется картой. Кредитный лимит повышают тем, кто часто пользуется картой и вносит деньги без просрочек. Банку можно сообщить о росте доходов. Это увеличит кредитный лимит. Также на решение банка повлияет кредитная история и количество кредитов в других банках.
Не могу составить однозначное мнение о банке и карте. Проблем не возникало, очень вежливые и обходительные сотрудники на горячей линии, отвечают быстро, вопросы все решают и ничего не затягивают. Но от карты все равно отказался. Не очень прозрачная информация в личном кабинете. Даже для полного закрытия надо звонить в банк, потому что не отображается полная сумма. После смены дизайна вообще стало неудобно пользоваться.
Заказал карту, мне все одобрили, но потом три раза переносили доставку. Причем я все время был дома и это курьер не мог до меня добраться. А потом на все вопросы относительно использования и условий отвечал — вся информация в конверте.
Я была удивлена тому, как долго «Тинькофф» банк не блокирует карты клиентов. Я как-то давно работала в магазине одного крупного ритейла. К нам ходит представитель «Тинькофф» и предлагал карты. Очень настойчиво предлагал. В итоге мы согласились и заполнили анкеты. Мне на тот момент было около 22 лет и кредитная карта была чем-то экзотическим и непонятным. Короче, так и не поняв, что с ней делать, я ее забрала. В итоге, сейчас, когда прошло более 10 лет, я заказала карту «Тинькофф» уже осознанно, зашла в личный кабинет, а там та старая карта лежит вполне активная и готовая к использованию, только пластик перевыпустить. Кредитный лимит — 25 000, процентная ставка около 60%. Как только позвонила в банк и напомнила о карте — мне ее сразу закрыли. Это хорошо, что за столько лет не списалось никаких плат и ею никто не воспользовался.
Мне очень нравится служба поддержки. Они всегда на связи, всегда все знают, помогают и очень вежливо и профессионально общаются. Другим банкам поучиться бы. Единственное, что эти вежливые ребята еще потом звонят с предложениями по страховка и также вежливо ее предлагают. Не знаешь потом как отказаться.
Карта всем нравится. Она не очень популярная, но условия по ней – редкие. Баллы начисляются сразу же после покупки. Причем повышенный кешбэк в очень интересных категориях, где больше всего тратится денег. Тратить баллы можно сразу же после покупки через приложение. Один балл – один рубль. Все честно и прозрачно. По другим картам с кешбэком, которые у меня есть баллы начисляются в следующем месяце и то, если выполнены условия по сумме покупок. Что не нравится – в первую очередь сайт, как из 2000-х и приложение. Пользоваться ими не удобно. Кредитный лимит тоже дорогой. Дали очень мало денег под очень высокий процент, а по рассрочке у них не очень много партнеров, поэтому не знаешь где пользоваться. Короче, пользуюсь как дебетовой.
Не могу написать плохой или хороший отзыв, потому что не удалось познакомиться с картой. Подавала заявку на кредитку, потому что понравилась бонусная программа и возможность рассрочки. Мне отказали. Мужу – тоже отказали. Странно. У нас хороший стабильный доход, кредитная история без черных пятен. Другой банк сразу одобрили.
Буду краток. Удобный кэшбэк, который начисляется моментально и тут же становится доступным для использования. Но есть недостаток – тратить надо только через приложение. Это каждый раз перед покупкой туда надо зайти, выполнить манипуляции и оплатить покупку. Потом, если надо списать еще раз, то все снова и по новой. А если нет телефона с собой, интернета или приложение не установлено, то и баллы потратить невозможно. Интерфейс приложения тоже можно бы обновить. СМС-оповещение платное, но оно отключается. Еще одно неудобство – снятие даже собственных средств с комиссией. Карта исключительно для покупок, причем в определенных категориях.
По какому принципу банк отбирает заемщиков и назначает условия по карте. Я как будто оказался в 2017 году. Мне одобрили кредитный лимит по карте в 45 000 рублей под 35% годовых и с беспроцентным периодом в 55 дней. Редкостный банк. Везде проценты 19, 20, в крайнем случае 25 годовых, лимиты – сотни тысяч, 100 и более дней без процентов. Не стал пользоваться, поэтому преимущества с кэшбэком и прочим не удалось оценить.
С самого начала был удивлен. Именную карту выпустили за 15 минут прямо в отделении. Условия использования оказались на удивление простыми и понятными без всяких звездочек. Обслуживание бесплатное без условия по лимитам и сумме покупок. Кэшбэк моментальный и тоже без условий. Короче – картой доволен. Единственное, что банку стоит заняться дизайном интернет-банка. Он совсем уже морально устарел.
Раньше оформляла в Хоуме кредиты в магазинах, рассрочки в магазинах и думала, что это большой хороший надежный банк. Но похоже, что у него плохие времена. У меня возникли вопросы по оформлению карты, решила позвонить в офис, но не нашла бесплатного номера. Старые не отвечают, а на сайте нет информации. Нашла платный номер 495. Пусть будет платный, стала звонить, но там не отвечают. Создается впечатление, что банк доживает последние дни. Решила сходить в офис, чтобы решить вопрос. Хорошо, что там есть сотрудники.
Хочу оформить карту рассрочки Свобода, но меня смущает отсутствие процентов. Если банк дает мне возможность покупать бесплатно, за обслуживание карты ничего не берет, то на чем он зарабатывает? Это же коммерческий банк, а не благотворительное общество.
Карта рассрочки — современный продукт, который предлагают многие банки. Он пришел на смену POS-кредитованию в магазинах. Схема точно такая же, что при оформлении рассрочки в магазине. Комиссию за рассрочку платит магазин. От этого все получают выгоду. Банк — вознаграждение, магазин — рост продаж, рекламу, лояльных клиентов, покупатель — покупки без переплаты. К тому же по карте есть дополнительные услуги и покупки без рассрочки, с которых он будет зарабатывать.
Я давно уже пользуюсь Свободой. Как можно увеличить кредитный лимит, я планирую совершить крупную покупку.
Банк самостоятельно пересматривает кредитные лимиты и повышает их раз в 6 месяцев для тех, кто активно пользуется картой и погашает задолженность без просроче.
Несколько лет назад я пришел в банк закрыть карту. Узнал остаток задолженности, написал заявление и на этом успокоился. Но потом стал брать новый кредит и получил отказ из-за каких-то задолженностей. Оказалось, что по этой самой карте надо было доплатить, она оказывается до сих пор активна и по ней списываются какие-то деньги. Вообще непонятно, что тогда произошло и почему на протяжении стольких лет банк меня не оповестил о долге.
Я с таким первый раз встречаюсь. Пытаюсь оплатить покупку по Свободе, платеж не проходит. Звоню банк, там меня убеждают, что это какие-то технические проблемы. Звоню на следующий день, говорят все хорошо, исправили, идите покупайте. Пошел в магазин и опять оплата не проходит. Прямо из магазина 4 раза звонил в банк и оставлял заявки. Одни утверждали, что все уже решилось, вторые, что вот уже вот решается, другие вообще бросали трубку. Ну что за отношение.
Мне надо купить товар в магазине, которого нет в списке партнеров. Что можно сделать? Мне придется платить проценты, если я расплачусь там «Совестью»?
Надо подключить опцию «Покупки во всех магазинах России». В таком случае можно покупать в рассрочку даже не у партнеров. Срок составит 3 или 6 месяцев. Опция платная в зависимости от условий от 399 до 699 рублей за подключение.
Мне не хватает одобренной суммы рассрочки, чтобы купить телевизор в «Эльдорадо». Я могу как-то увеличить лимит по карте, ведь на сайте банка сказано, что максимум – 300 000. У меня стабильный доход и картой Совесть я пользуюсь без просрочек.
Банк сам решает, увеличивать лимит по карте или нет. Если долго пользоваться картой и погашать задолженность без просрочек, то лимит будет увеличен. Если пока от банка не поступало таких предложений, то на карту можно положить собственные средства и частично их использовать для покупки.
Рассказываю наблюдение, которое поможет продлить рассрочку почти на месяц и совершенно бесплатно. У банка такая система начисления платежа: в этом месяце совершена покупка, а платеж надо внести в конце следующего. При этом дата покупки не имеет значение. Получается, что если я купила товар 1 сентября, то вношу платеж 31 октября. Если я купила товар 29 сентября, то платеж все равно вношу 31 октября. Отсюда делаем вывод, что, делая покупки в первых числах месяца, мы продлеваем рассрочку на целый месяц. Не благодарите – это подарок.
Я возмущен нелояльным отношением банка к постоянным клиентам. Пользуюсь Совестью около 2 лет. Всегда вношу платежи вовремя. Замечу, что суммы вношу большие. Что в итоге? банк без всякого предупреждения урезает лимит. Спрашивается: на основании чего? У меня не упал доход, не пропала работа, не увеличились расходы, я не перестал платить по карте. После этого больше не хочется сотрудничать с банком. При такой огромной конкуренции абсолютно не ценят лояльных клиентов.
У меня временно упал доход – на работе отправили в простой. Я не могу платить по рассрочке. Как можно получить кредитные каникулы?
Предоставлять или нет кредитные каникулы – решает банк на основании предоставленных документов. Надо обратиться на горячую линию или в чат. Потребуется справка о доходах, которая покажет снижение дохода более, чем на 30%. Решение будет принято индивидуально.
Моя мама неработающая пенсионерка и хочет получить карту Халва. Дадут ли ей ее.
Каждая заявка рассматривается банком индивидуально. Будет рассматриваться доход, семейное положение, наличие собственности, кредитная история и многое другое. Каждый случай индивидуален. Ограничений по статусу человека и занятости нет. Пенсионеры тоже могут подать заявку на карту.
Очень не люблю кредиты, потому что мне проще накопить, чем потом каждый месяц нести в банк деньги за вещь, радость от которой уже прошла. Друзья посоветовали Халву, поэтому решила попробовать, ведь там все бесплатно. Купила на нее телевизор и на удивление все понравилось. Это как копить, но наоборот. Сначала покупка — потом деньги. Пользуюсь очень редко и только на крупные значимые покупки. Вот только не понимаю одного — банку какая выгода от такой щедрости, поэтому все равно отношусь с осторожностью.
Я числюсь ИП, поэтому у меня вообще проблема взять кредит. Почему-то у банков сложилось мнение, что предприниматели ненадежны и не зарабатывает. Деньги не дают ни на фирму, ни на частное лицо. Удивил Совкомбанк. Одобрили кредит Прайм по Халве 200 тыс.
Я заказывал карту Халва по телефону, после того, как мне позвонил их менеджер с предложением. Пришло предварительное одобрение и приглашение посетить офис. Я пришел с документами оформлять, но мне отказали, сославшись на плохую кредитную историю. В итоге Я сделал запрос в БКИ, там высокий кредитный рейтинг и ни одной просрочки не зафиксировано. Причем Совкомбанк делал запрос туда, но все равно назвал причиной отказа плохую кредитную историю.
За мой счет кто-то выполнил план по продажам дополнительных платных услуг. Я оформила карту рассрочки Халва в одном из магазинов у представителя банка на стойке. Покупку планировала совершать в том же самом магазине. У менеджера поинтересовалась, сколько месяцев составляет рассрочка — она ответила, что 5. Меня это вполне устроило бы. Уже дома, сделав покупку, зашла в личный кабинет и обнаружила, что рассрочка на самом деле 8 месяцев. Ну ладно, смирилась с этим. Но потом с меня стали снимать деньги — 400 рублей. На горячей линии сказали, что это за услугу +3, которая продлевает рассрочку. Сейчас каждый месяц с меня будут списывать 400 рублей, а отключить невозможно, поскольку услуга уже оказана. ПРи этом подключить самостоятельно я ее не могла, ведь зайдя первый раз в личный кабинет, я уже видела рассрочку 8 месяцев. С менеджером об этом разговора тоже не было. Это получилось дороже кредита. Лучше бы я за наличные купила.