Виртуальные карты - отзывы
Первый раз столкнулась с картой, когда коллеги мне подарили ее вместо денег в конверте. Очень понравилась такая система, поэтому стала сама ее дарить друзьям, если не возникают другие идеи для подарка.
Я не сторонник беготни по магазинам и покупок всяких кастрюль на любой праздник, поэтому дарила друзьям на праздники деньги или подарочные сертификаты. По просто деньги — пошло, а сертификат — не всегда угадаешь с магазином. Стала дарить карты Русского стандарта, чтобы их могли тратить на все, что угодно.
Удобные и функциональные карты на подарок с красивыми картинками.
Я покупаю карты ребенку на окончание четверти и года разного номинала в зависимости от номинала.
У нас удаленный коллектив из разных городов, поэтому мы не можем делать традиционные подарки. Поэтому мы скидываемся на карту Русского стандарта и дарим ее.
Поражена системой Яндекс Денег. Обычно, когда в магазине не проходит оплата по терминалу, то деньги сразу возвращаются на карту, но тут почему-то так не произошло. Я решила, что проблема в магазине и оплата все-таки прошла. Я обратилась к ним, но меня уверили, что не видят чек, хотя в приложении отображался номер операции, код и прочие реквизиты. Написала в магазин претензию. Но потом зашла в личный кабинет не через приложение, а через компьютер. Там уже другая информация о чеке — деньги заблокированы на карте, платеж ожидает подтверждения от магазина. Ожидать надо 30 дней. Если за это время подтверждение не придет, то они разблокируют деньги. Это же целый месяц ждать. Предлагают, конечно, ускорить с помощью справки от магазина о том, что продажа не прошла. Но магазин не отреагировал на мой запрос, поэтому жду. Месяц. Первый раз в такой ситуации
Очень странный подход у Яндекса. Почему не ввели возможность разделить счета на каждую карту, почему все свалено в кучу и какой-то финансовый бардак? У меня есть пластиковая карта, куда поступает расчет от работодателя, а еще я хочу завести виртуальную, чтобы делать покупки в интернете и не светить свой основной счет. Но так сделать нельзя.
Нашел игру Яндекса, где можно зарабатывать баллы для кешбэка. Думал, что сейчас озолочусь. Но не так все просто. Чтобы озолотиться, надо потратить деньги. Без этого ты не сможешь играть. Вот так вот. Кругом обман.
У меня почему-то не привязывается карта к приложению для бесконтактной оплаты на андроиде. Даже техподдержка не поняла почему так.
А мне нравятся все сервисы от Яндекса. Я фанат Яндекса, поэтому пользуюсь и картами Яндекса. Она меня очень выручила, когда кошелек остался дома. Быстро выпустила виртуальную, привязала к приложению и расплачивалась ею.
Я случайно удалил СМС с реквизитами по карте. Что сейчас делать? Можно ли их восстановить?
Да, для восстановления реквизитов необходимо обратиться в службу поддержки [email protected]
Мне не хватает кредитного лимита по карте. Как можно его увеличить?
Кредитный лимит устанавливается автоматически, если клиент часто пользуется картой и ответственно относится к погашению.
Очень странная карта. Так и не поняла ее сути. оформила, получила реквизиты, сделала платеж в пределах 1 000, как и написано, погасила в два платежа, как и полагается. Смотрю — после этого лимит увеличили до 15 000, но у карты истек срок действия. Они мне ее оформили только на месяц.Пишу в техподдержку, а там отвечают, что это все, закончилась, надо новую оформлять, но кредитный лимит перенесут. Вот только условия по новой карте уже не такие — льготного периода нет и проценты начисляются ежедневно. Спасибо, но нет.
Я что-то не поняла. Мне дают всего 1 000 рублей кредитного лимита? А что так скупо?
Обращайте внимание на то, что о досрочном погашении надо предупреждать эту организацию. Я по привычке положила деньги на счет с учетом процентов и забыла, считая, что банк все увидит и сделает списание на досрочное погашение. Но нет. Они просто списывали регулярные платежи. Оказывается, надо было писать заявление им на почту и ждать разрешения.
Как вы вообще пользуетесь этой картой? Это же жулики – сотовый оператор. Постоянно подключают услуги и списывают деньги. Положи туда побольше – всё спишут.
Я работаю на фрилансе. Мне некоторые работодатели перечисляют деньги на телефон. Им так быстрее, удобнее и без комиссии. Я же не смогу столько проговорить, поэтому подключила карту Мегафон и расплачиваюсь ею в магазине. Для постоянного пользования я, возможно, не выбрала бы её, но для получения нерегулярных оплат мне очень нравится. Плюсом начисляют кешбэк за покупки и дают мегабайты интернета.
Мегафон в рекламе забыли сообщить, что в сумму для бесплатного обслуживания включены не все операции. В итоге тратишь в месяц 12 000, а они продолжают списывать ежемесячное обслуживание, потому что учли не все.
Все любят писать негатив, а хорошие отзывы не пишут, считая, что хорошее обслуживание – норма. Поэтому я восстановлю справедливость и напишу положительный отзыв. Около 4-х лет уже пользуюсь картой Мегафон. Ни разу не возникло проблем ни в России, ни за границей. Никаких списаний необоснованных нет, проценты и кешбэк начисляются вовремя, деньги на другие карты переводятся быстро. Говорят, что обслуживание плохое. С этим тоже не сталкивался. Любой вопрос решают и в целом доброжелательны.
Перевела деньги с Мегафона на Сбербанк. Прошло пять дней, денег нет. В Сбербанке сообщают, что перевод не приходил. Куда обращаться?
Завел виртуальную карту исключительно для покупок в интернете, чтобы не светить зарплатной. Перевожу нужную сумму, оплачиваю по реквизитам и карта снова стоит пустой.
Заказал в МТС виртуальную карту. Попробовал зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы отслеживать баланс. Не смог зарегистрироваться. Позвонил по горячей линии, но там сообщили, что надо идти в офис. Пришел в офис, там зарегистрировали заявку и в течение 3-х дней обещали подключить. В итоге звонит представитель банка и сообщает, что для виртуальной карты дистанционные сервисы не предусмотрены – надо заводить пластик. На мой вопрос как же мне пользоваться, ответили, что через СМС-сервис или каждый раз звонить на горячую линию.
Наверное, это у вас какой-то сбой. не могу выпустить виртуальную карту. На горячей линии ничего не знают.
Не понимаю почему пополнение виртуальной карты платное. Этой услугой уже никого не удивишь, конкуренция большая и условия у всех лояльные. Можно найти виртуальную карту с бесплатным пополнением, но МТС жадничает. 50 рублей не очень много, но при частых пополнениях накапливается порядочная сумма.
Оформил виртуальную карту из любопытства для случайных интернет покупок, но постепенно она у меня стала вместо электронного кошелька. Единственное, что напрягает – комиссия за пополнение. Считаю несправедливым. Ну и программа лояльности не помешала бы.
Мне банк заблокировал карту вместе с деньгами на ней. звоню на горячую линию. а там ничего не знают, не ведают, посмотреть не могут. Составил претензию, ее рассматривали 10 дней. Потом вернули претензию, я написал дополнения по ней и снова буду ждать 10 дней.
Завел карту для платежей на Алиэкспресс. У Почты два статуса карты: неидентифицированный, когда при оформлении указан только номер телефона. Он позволяет платить в рублях в русских банках. И есть идентифицированный для платежей в валюте. Так вот, ловите лайфхак. Алиэкспресс — иностранный магазин, но принимает платежи с не идентифицированных кошельков, потому что фактически оплата принимается в России, в Яндекс.Деньги.
Оформлял дебетовую карту Почта Банка, зашел в личный кабинет, а там еще какая-то виртуальная. Зачем мне ее навязали?
Меня все устраивает. Я завела виртуальную карту только ради покупок в интернете, чтобы не вводить данные с зарплатной. В итоге проблем нет. Пополняю через банкоматы ВТБ, обслуживание бесплатные. Привязала ко всем магазинам, где постоянно оплачиваю и вношу деньги по необходимости. Все просто и безопасно.
Все хорошо. Карта удобная, приложение удобное, но СМС об операциях приходит с запозданием. Не критично, но странно.
Переводя деньги с карты на карту в Сбербанке, ощущаю, что нахожусь в штатах. Иначе никак не объяснить комиссию за переводы внутри банка, но в другую область. Анастасия Лично меня она очень выручила, когда я забыла кошелек со всеми своими картами и наличными деньгами, когда поехала в гости к родственникам. Я выпустила в приложении виртуальную карту и расплачивалась везде ею. Хорошо, что сейчас везде есть бесконтактные терминалы.
Делюсь лайфхаком. Я немного опасаюсь пользоваться зарплатной картой в интернете. Хоть все и говорят о безопасности, но мало ли что. Чтобы не светить свои реквизиты, я завела цифровую сберовскую карту. Когда надо что-то купить в интернете, я просто закидываю через приложение нужную сумму, оплачиваю покупку и больше там денег не храню. Ее же я привязала к онлайн-кинотеатрам и прочим автоматическим оплатам. К дате списания закидываю абонентскую плату и все. Ничего лишнего никто не спишет.
Мне 16 лет. Я могу выпустить карту на себя? Карта доступна для оформления гражданам РФ с 14 лет.
Сбербанк есть Сбербанк, какую бы карту не выпускал. Удобный личный кабинет, переводы денег, работает без перебоев, вышколенная поддержка.