ПАО КБ «Восточный» - отзывы
Понадобился мне как-то кредит. Я решила воспользоваться предложением от банка «Восточный», поскольку они обещали привлекательные 9%. Оставила заявку, мне одобрили. Но я не увидела нигде условий: сколько, на какой срок, под какой процент. В банке сказали, что приедет курьер, привезет карту и я все узнаю. Но не так все просто оказалось. Курьер действительно приехал, действительно привез карту, пофотографировал меня, взял подписи, а мне ничего кроме пластика не оставил, сказавшись, что будет электронный договор на почту. Договор действительно пришел, но там была ставка не обещанные 9%, а 20%. И в довершении всех несчастий — страхование. Как вам такое?
Прошу разобраться. Я оформил кредитную карту с кэшбэком. К карте вопросов нет, к сотрудникам, которые ее оформляли тоже. Вопрос к страховке. Я четко сказал, что не хочу эту услугу. Почему у меня за нее списали деньги?
Я оформила кредитную карту Восточного банка пару лет назад. Все хорошо, картой пользуюсь. То закрою целиком, то снова залезу в лимит. Не в этом суть. Последние месяцы мне постоянно банк звонит с предложениями услуг. То кредит, то страховку, то дебетовую карту. Это ужасно мешает и раздражает. Я попыталась написать заявление на отзыв персональных данных. Заявление приняли, но предупредили, что продолжат их хранить по условиям договора. Пожалуйста — храните, но не звоните мне больше. После того, как я уже написала заявление звонки не прекращаются.