Карта рассрочки «Свобода» от Хоум Кредит - отзывы
Раньше оформляла в Хоуме кредиты в магазинах, рассрочки в магазинах и думала, что это большой хороший надежный банк. Но похоже, что у него плохие времена. У меня возникли вопросы по оформлению карты, решила позвонить в офис, но не нашла бесплатного номера. Старые не отвечают, а на сайте нет информации. Нашла платный номер 495. Пусть будет платный, стала звонить, но там не отвечают. Создается впечатление, что банк доживает последние дни. Решила сходить в офис, чтобы решить вопрос. Хорошо, что там есть сотрудники.
Хочу оформить карту рассрочки Свобода, но меня смущает отсутствие процентов. Если банк дает мне возможность покупать бесплатно, за обслуживание карты ничего не берет, то на чем он зарабатывает? Это же коммерческий банк, а не благотворительное общество.
Карта рассрочки — современный продукт, который предлагают многие банки. Он пришел на смену POS-кредитованию в магазинах. Схема точно такая же, что при оформлении рассрочки в магазине. Комиссию за рассрочку платит магазин. От этого все получают выгоду. Банк — вознаграждение, магазин — рост продаж, рекламу, лояльных клиентов, покупатель — покупки без переплаты. К тому же по карте есть дополнительные услуги и покупки без рассрочки, с которых он будет зарабатывать.
Я давно уже пользуюсь Свободой. Как можно увеличить кредитный лимит, я планирую совершить крупную покупку.
Банк самостоятельно пересматривает кредитные лимиты и повышает их раз в 6 месяцев для тех, кто активно пользуется картой и погашает задолженность без просроче.
Несколько лет назад я пришел в банк закрыть карту. Узнал остаток задолженности, написал заявление и на этом успокоился. Но потом стал брать новый кредит и получил отказ из-за каких-то задолженностей. Оказалось, что по этой самой карте надо было доплатить, она оказывается до сих пор активна и по ней списываются какие-то деньги. Вообще непонятно, что тогда произошло и почему на протяжении стольких лет банк меня не оповестил о долге.
Я с таким первый раз встречаюсь. Пытаюсь оплатить покупку по Свободе, платеж не проходит. Звоню банк, там меня убеждают, что это какие-то технические проблемы. Звоню на следующий день, говорят все хорошо, исправили, идите покупайте. Пошел в магазин и опять оплата не проходит. Прямо из магазина 4 раза звонил в банк и оставлял заявки. Одни утверждали, что все уже решилось, вторые, что вот уже вот решается, другие вообще бросали трубку. Ну что за отношение.