Кредитная карта УБРиР КК 240 дней без % в Москве от Уральского Банка - отзывы
Очень, очень неоднозначная ситуация с пополнением кредитной карты. Представьте мое состояние. До списания последнего платежа в льготном периоде осталась неделя. То есть, если я этого не сделаю, то банк мне впаяет проценты за все 8 месяцев. И вот я иду в банкомат, чтобы внести деньги, ввожу пин-код, которым постоянно пользуюсь, но банк его считает неверным и блокирует карту. Потом я решила перевести деньги на кредитку с дебетовой Сбербанка. Опять неудача — банк-получатель отклонил перевод. Позвонила на горячую линию. но там все свалили на Сбер. Пришлось задействовать последний вариант — положить через офис. Еду туда, там мне предлагают внести через терминал по номеру счета. Чек мне терминал выдал, деньги забрал. А потом, уже дома, выяснилось, что операция отклонена.
Очень прошу разобраться с вашими внутренними системами банка. Я очень боюсь просрочек по кредитам, поэтому всегда смотрю, сколько я должна внести через личный кабинет, потом уточняю на горячей линии и после платежа перепроверяю. Но все равно умудрилась задолжать. После очередного платежа уточнила, в банке все ли прошло и есть ли задолженность. Меня уверили, что нет. В итоге через месяц блокируют кредитный лимит из-за долга по ежемесячному платежа в 148 рублей.
Не звоните мне больше, удалите мои данные, не предлагайте ваши карты. Я закончила обслуживание в вашем банке, у меня там были проблемы, мне не понравилось и больше я не вернусь. И не предлагайте. Я об этом говорила тем, кто звонит, но безрезультатно.
Все хорошо с банком, длинный беспроцентный период, качественные консультации на горячей линии и в офисе, но почему такая высокая плата за обслуживание? Выполнять требования для бесплатного очень тяжело — это 50 000 в месяц кредитных средств. Получается, что беспроцентный период не такой уж и беспроцентный.
А мне так и не удалось узнать, каков же этот банк УБРиР с таким большим беспроцентным периодом. Мне отказали в карте. А почему — не известно.