Кредитная карта «CASHBACK» от «МТС банка» - отзывы
Спасибо банку за отзывчивость. У меня возникли проблемы со здоровьем – пришлось провести некоторое время в больнице. Из-за этого образовалась задолженность по карте. Она была буквально несколько дней. Попыталась оплатить онлайн, но почему-то не получалось. Позвонила на горячую линию, мне там сообщили, что возникли технические проблемы. Оплату позже сделала. Что удивительно – банк мне вернул пени и штрафы, которые начислил и, со слов специалиста банка, сообщать в бюро кредитных историй не стали.
Меня возмущает нерасторопность сотрудников МТС Банка. Я планировал взять ипотеку. Перед этим отправил запрос в БКИ, чтобы узнать свою кредитную историю. За мной числился открытый кредит в МТС Банке, который я не брал. Сделал запрос в банк, там действительно за мной ничего не числится. Попросил направить корректные данные в БКИ. Через пару недель смотрю - никаких изменений. Позвонил туда, они заявку не принимали. Написал в банк официальную претензию. Прошло 10 дней – никакого ответа, в БКИ тоже нет заявки. Ну как еще с вами общаться, чтобы с меня убрали этот кредит, который мне даже не принадлежит?
С кэшбэком происходит что-то непонятное. Во-первых, это не рубли, а бонусы. Во-вторых, их можно тратить только в МТС. Я с этим смирился и решил копить на смартфон. Накопил 5 000, решил уже обналичивать, но баллов в приложении не оказалось. Составил претензию, но на нее не могут ответить уже месяц.
Ничего не понимаю с начислением ежемесячных платежей. Сначала установили 900 рублей, я внесла 1 000, оказалось, что надо доплатить еще 2 рубля. На следующий месяц надо было внести, судя по СМС 2 900, но в личном кабинете отображалось 470. Почему такая неразбериха. Я не теряюсь и не знаю как платить. Составила обращение, но по нему пока никакого ответа.
Оформила карту, мне ее привез курьер и очень настаивал на подключении страховки. Я отказывалась, но он уверял, что без этого кредит не одобрят. Спрашивается – зачем же ты тогда приехал. В итоге документы подписали. Но оказалось, что он все-таки подключил мне страховку. Считаю это навязыванием и прошу вернуть деньги. Что еще любопытно – этот курьер так и не дал мне договор страхования.