Кредитная карта «Platinum» от «Тинькофф Банка» - отзывы
Не хочу больше платить за смс-оповещение. Как их отключить?
Оповещения об операции по карте можно отключить в мобильном приложении, зайдя в раздел «Услуги», «Оповещение об операциях», а также написав в службу поддержки. даже с отключенными уведомлениями продолжит приходить важная информаци: выписки, уведомления о пополнении, активации или блокировке, напоминания о платежах.
Мне как-то позвонил сотрудник банка и предложил кредитную карту. Я согласился, мы договорились о доставке. В назначенный день курьера нет. Вообще не было никаких сообщений, звонков и переносе и прочем. И как после этого я должен доверять банку, если даже карту вовремя не доставили?
Читайте внимательно договор. Я повелась на предложение закрыть кредит в другом банке и получить льготный период 120 дней. Все оформила, но не закрыла полностью всю задолженность за 120 дней. В итоге мне начислили проценты за весь период. А я об этом не знала. Можно было бы и предупредить.
Очень удобно, даже из дома выходить не надо. Заявка через интернет отправляется, карту привозят, при дальнейшем обслуживании тоже никуда ходить не надо Справки высылают на почту.
На сайте банка написано, что кредитный лимит увеличивается только по решению банка, но на самом деле мне на горячей линии менеджер сам создал какую-то заявку на увеличение кредитного лимита и ее одобрили. Причем увеличение было почти в два раза.