Виртуальная карта МТС Банка - отзывы
Завел виртуальную карту исключительно для покупок в интернете, чтобы не светить зарплатной. Перевожу нужную сумму, оплачиваю по реквизитам и карта снова стоит пустой.
Заказал в МТС виртуальную карту. Попробовал зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы отслеживать баланс. Не смог зарегистрироваться. Позвонил по горячей линии, но там сообщили, что надо идти в офис. Пришел в офис, там зарегистрировали заявку и в течение 3-х дней обещали подключить. В итоге звонит представитель банка и сообщает, что для виртуальной карты дистанционные сервисы не предусмотрены – надо заводить пластик. На мой вопрос как же мне пользоваться, ответили, что через СМС-сервис или каждый раз звонить на горячую линию.
Наверное, это у вас какой-то сбой. не могу выпустить виртуальную карту. На горячей линии ничего не знают.
Не понимаю почему пополнение виртуальной карты платное. Этой услугой уже никого не удивишь, конкуренция большая и условия у всех лояльные. Можно найти виртуальную карту с бесплатным пополнением, но МТС жадничает. 50 рублей не очень много, но при частых пополнениях накапливается порядочная сумма.
Оформил виртуальную карту из любопытства для случайных интернет покупок, но постепенно она у меня стала вместо электронного кошелька. Единственное, что напрягает – комиссия за пополнение. Считаю несправедливым. Ну и программа лояльности не помешала бы.