Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит

Дебетовая карта «Польза» от «Хоум Кредит энд Финанс Банка» — доступный платежный инструмент для большинства граждан Российской Федерации. Оформить такой продукт могут даже лица, не достигшие совершеннолетия, при условии получения согласия от законных пред
- Срок выпуска карты — до 2 недель;
- Проценты на остаток — до 7,5% годовых;
- Процент кэшбэка — до 10%.
Дебетовая карта «Польза» от «Хоум Кредит энд Финанс Банка» — доступный платежный инструмент для большинства граждан Российской Федерации. Оформить такой продукт могут даже лица, не достигшие совершеннолетия, при условии получения согласия от законных представителей.
Заявку удобно заполнять прямо на сайте банка. Из документов понадобится только паспорт для подтверждения личности. Пластик выпускают в короткие сроки и выдают клиенту.
При оплате товаров и услуг посредством данной карты предусмотрено начисление кэшбэка от 1% до 10%. Полученные баллы обмениваются на рубли в соотношении 1:1.
Счёт открывают в трёх валютах: евро, доллар США, российский рубль. Действует выгодный курс конвертации, поэтому пластик можно брать с собой в поездки и путешествия.
Условия по карте- Банк — «Хоум Кредит энд Финанс Банк»;
- Тип карты — дебетовая;
- Категория — Visa Platinum;
- Стоимость выпуска — 0 рублей;
- Стоимость обслуживания — от 0 рублей;
- Срок действия — 5 лет;
- Стоимость SMS-информирования — 59 рублей;
- Валюты карты — российский рубль, евро, доллар США;
- Стоимость конвертации — по курсу банка;
- Проценты на остаток — до 7,5% годовых;
- Технология — PayWave, Apple Pay, Samsung Pay, 3D Secure.
- Возраст — от 14 лет;
- Гражданство — Российской Федерации;
- Документы — паспорт;
- Подтверждение дохода — нет;
- Наличие работы — неважно.
- В банкоматах банка и его партнеров: без комиссии, до 500 тысяч рублей в день;
- В банкоматах других банков: без комиссии до 5 раз в месяц, до 500 тысяч рублей в день;
- Лимит на снятие наличных в месяц — 600 тысяч рублей.
Способ пополнения | Срок зачисления | Комиссия |
Другие банковские карты | До 3 рабочих дней | Согласно утвержденному тарифу |
Интернет-банкинг или мобильное приложение | Моментально | 0% |
Банкомат или терминал эмитента | В течение дня | 0% |
Касса банка | В течение одного дня | 0% |
- До 10% кэшбэка;
- Ограничения — 3 000 баллов в месяц;
- Начисляются — в баллах;
- Условия получения — любые покупки.
До 3% кэшбэка за оплату счетов на АЗС и в ресторанах, а также при использовании в путешествиях. До 10% кэшбэка при совершении покупок у партнеров.
У меня возникла проблема с начислением баллов за покупки на Алиекспресс. Я оплатил там весьма крупную покупку, а баллы не пришли. Позвонил в банк, чтобы найти мой повышенный партнерский кешбэк, а там уверяют, что покупка прошла вовсе не как покупка, а как перевод. Я им показал mcc-код, показал чек, уверил, что это действительно покупка и я не обманываю. А они все равно утверждают, что перевод. Это как там происходит? Наугад?
читать далееЭто просто жуткая жуть, а не поддержка. У меня возник вопрос по начислению баллов — они не пришли. Поскольку покупка была крупная и количество баллов большое, вопрос был принципиальный. Звоню на горячую линию, жду, а мне там отвечают, что не могут ответить на мой вопрос — задавайте его в приложении. У вас там сотрудников по-разному учат? Ладно, написала в приложение, там тоже ничего не знают, понять не могут и утверждают, что на эту операцию вообще не начисляются баллы. А переписка это вообще кошмар. Я в чате общаюсь как по Почте России. Ответ оператора приходит через 30 минут и больше. Ниче, что это диалог?
читать далееРазберитесь пожалуйста с работой приложения. Я пытаюсь сделать перевод, а мне пишет, что превышен суточный лимит. Я не выполняла переводов по этой карте вообще, поэтому лимит не может быть превышен. При этом, если зайти в другое, старое, приложение банка, то все работает и лимит не превышен. Решить вопрос с техподдержкой, жалобами и прочим невозможно — они просто игнорируют.
читать далееУ меня расслоилась карта Польза. От нее просто стал отваливаться верхний слой. Позвонил в банк, чтобы узнать, что мне сейчас делать. Посоветовали перевыпустить, заказав через приложение. Так и сделал. Но карта при этом заблокировалась. Почему меня об этом не предупредили? Выпуск карты 7 дней, доступа к деньгам нет, а это единственная моя карта. На горячей линии твердят, что ничем помочь не могут и едьте в офис. У меня офис в 150 км.
читать далее- переводы с карты на карту через сервисы банка возвращаются кешбэком;
- бесплатное пополнение;
- в первый месяц платное обслуживание;
- кешбэк за покупки у партнеров 10%;
- 3% кешбэк на АЗС, кафе и ресторанах, аптеках.
- платное обслуживание со второго месяца.
Общая информация о ООО «ХКФ Банк»
Номер лицензии | генеральная лицензия банка России №316 от 15 марта 2012 |
Телефон | +7-495-785-82-22 |
Головной офис | 125124, г. Москва, улица правды, д. 8, кор. 1, Основной офис «Центральный” |
Официальный сайт | homecredit.ru |
Электронная почта | [email protected] |